Предприниматели и коммерческие партнеры по всему миру обмениваются не только корреспонденцией и образцами, но и техникой: ноутбуками, телефонами, флешками, фотоаппаратами и техническим оборудованием.
Доверять доставку хрупкой электроники и дорогостоящего оборудования из Алматы за границу следует только надеждой и проверенной компании. Международная курьерская служба Time Saving Machine с 2014 года работает на репутацию: доставляет посылки точно в срок, помогает в упаковке товара и транспортировке даже по отдаленным маршрутам.
Алгоритм доставки трех ноутбуков из Казахстана в Сербию
В международную курьерскую службу TSM через WhatsApp пришла заявка от постоянного клиента на транспортировку трех ноутбуков весом 2,5 кг с габаритами 35*25*2 см из Алматы в Белград.
Менеджер посчитала несколько тарифов и списалась с клиентом для согласования деталей. Девушка отправляет груз от имени юридического лица и выбрала стандартный тариф для доставки ноутбуков.
Для оформления заявки и заполнения накладной потребовалась следующая информация:
- Ф. И. О. отправителя и получателя;
- контактные данные получателя и отправителя;
- точные адреса забора и доставки отправления;
- реквизиты организации для заключения договора.
Менеджер на основе представленных данных оформила договор и передала для подписания клиенту, а затем выставила счет по реквизитам организации.
Для доставки ноутбуков за рубеж необходимо подготовить сопроводительные документы, заполнить транспортную накладную, инвойс с техническим описанием ноутбука и зарядных устройств на двух языках, предоставить сертификат о нотификации ФСБ России на ноутбук и чек на устройство или подтверждающие цены документы.
Чтобы клиент не переживал за составление документов и не допустил ошибки из–за отсутствия опыта в заполнении типовых транспортных бумаг, личный менеджер самостоятельно подготовила документы на основе присланных фотографий ноутбука и комплектующих.
Для того чтобы груз не сочли коммерческой партией и не наложили пошлину, было предложено отправлять ноутбуки из одной организации на адреса разных физических лиц. Для доставки ноутбука логист компании TSM предложил маршрут транспортировки за 9 рабочих дней.
Упаковка техники была доверена сотрудникам международной компании TSM. Каждый ноутбук обернули в 2–3 слоя воздушно–пузырчатой пленки и обмотали стретч–пленкой, закрепив скотчем. То же самое проделали и с зарядными устройствами. Затем вложения поместили в коробку под размер отправления. Заказчик приложила к каждому ноутбуку токены — ключи для открытия компьютера. Личный менеджер внес информацию по каждому из них в инвойс.
Курьер забрал отправление и доставил в офис курьерской службы TSM, расположенный по адресу: БЦ Almaty Towers, ул. Байзакова, д. 280. Чтобы не потерять и не перепутать маленькие токены, менеджер надежно упаковала каждый из них вместе с компьютером, приложила заполненную накладную и выслала трек–номер для отслеживания местонахождения отправления.
Три ноутбука доставлены из Казахстана в Сербию за 9 рабочих дней.
Вопросы, волнующие клиента при доставке ноутбуков из Казахстана в Сербию:
- Будет ли надежная упаковка для ноутбука?
Если для самостоятельной упаковки техники нет материала, времени и опыта, то лучше доверить дело специалистам, чтобы доставить устройство без повреждений.
В стоимость транспортировки международной курьерской службой TSM уже включена упаковка отправления.
С 2014 года компания TSM ни разу не доставляла посылку в разбитом виде. Менеджеры курьерской службы бережно перевозят хрупкий груз и помогают в упаковке отправления согласно международным стандартам.
- Когда прибудет курьер?
После оформления заявки, подписания договора и оплаты по готовности отправления менеджер назначает курьера на дату и время, согласованные с клиентом. Курьер прибывает точно в срок, предварительно позвонив за 30 минут, поэтому рекомендуем в день забора отправления не игнорировать телефонные звонки с незнакомых номеров, чтобы не пропустить сообщение курьера и доставка не перенеслась на следующей день.
- Зачем отправлять менеджеру фотографии содержимого посылки?
Заполнение инвойса и транспортных накладных ложится на сотрудников курьерской службы TSM. Чтобы точно заполнить сопроводительные документы, детально описать товар и вовремя проконсультировать клиента о необходимости получения дополнительных документов на доставку за рубеж, личный менеджер запрашивает фотографии транспортируемых за границу объектов.
Отзыв клиента о доставке ноутбуков из Казахстана в Сербию
Сбор отзывов заказчиков является методом повышения уровня обслуживания и клиентоориентированности. Еженедельно менеджер по работе с клиентами TSM проводит анализ и изучает комментарии клиентов.
Вот какой отзыв оставлен по факту доставки ноутбуков из Алматы в Белгород:
«Большое спасибо за консультацию и быструю перевозку ноутбуков! Не первый раз доставляю технику через TSM, поэтому была уверена в том, что все пройдет без проблем».
Чтобы отправить хрупкие вещи или технику из Казахстана за рубеж, обращайтесь в международную курьерскую службу Time Saving Machine по телефону: +7 (727) 310–20–18 или в мессенджерах по номеру: +7 (985) 170–03–76. Оставляйте заявку в чате на сайте tsm–bz.kz.