Неприятно столкнуться с дополнительными затратами за стоимость перевозки, когда посылка находится на полпути к получателю, поэтому, чтобы не допустить вышеописанной ситуации, персональный менеджер службы доставки Time Saving Machine заранее уточняет вес, габариты посылки, адрес отправителя, получателя, содержимое коробки и предупреждает, что в случае изменения указанных данных сделает перерасчет цены доставки как в большую, так и в меньшую сторону.
Как происходит доплата и в каком случае? Рассказываем на примере перевозки посылки из Казахстана в Швецию.
В какой ситуации повышается риск столкнуться с перерасчетом изначально указанной стоимости доставки: перевозка почты из Казахстана в Швецию
12 марта в Time Saving Machine поступил звонок от мужчины, который спросил: «Сколько стоит доставка посылки из Алматы в Мальмо?». Персональный менеджер TSM сразу уточнил, что находится в коробке, чтобы согласовать содержимое для беспрепятственной перевозки. Попросил назвать адрес с указанием индекса отправителя, получателя, необходимую срочность, вес и габариты. Клиент сообщил, что сестра подготовила к перевозке из Алматы в Мальмо водительское удостоверение и клавиатуру, которую требуется доставить в Швецию по адресу. Сотрудник рассчитал стоимость пересылки, исходя из дедлайна, веса, габаритов отправления и предложил тариф со сроками 5–12 рабочих дней.
Для оформления заявки потребовалось удостоверение личности и ИНН, после заполнения договора оказания услуг и сверки данных, сотрудник выслал счет на оплату услуг, согласовал курьера на удобный для отправителя день и временной диапазон. Отдел логистики подготовил транспортную накладную, которую специалист попросил распечатать и передать курьеру вместе с посылкой. Так как заказчик из Швеции не знал данных об уже упакованных предметах, то попросил специалиста компании при перепаковке товара в казахском офисе TSM сделать опись содержимого.
Перевозчик забрал посылку и доставил в офис компании Time Saving Machine, где коробку встретил персональный менеджер. Внутри посылки помимо клавиатуры модели Apple Magic Keyboard и водительских прав, была еще справка и контроллеры для Nintendo Switch. Сотрудник TSM объяснил, что если посылку направили в Швецию без описания дополнительных вложений, которые не были указаны при расчете стоимости перевозки, инспектор таможенной службы задержал бы отправление. Контроллеры, о которых не сообщил отправитель, добавили вес, поэтому будет перерасчет стоимости перевозки. Клиент сообщил, что сестра из Казахстана забыла предупредить, какие точно предметы поместила в коробку, изначально вес и габариты назвала условные и оплатил разницу.
Персональный менеджер TSM передал детальную информацию об отправлении отделу логистики и подобрал коробку под размер, куда поместил технику и документы. Каждый предмет обмотал в 3 слоя воздушно-пузырчатой пленки, закрепил скотчем и плотно расположил внутри упаковочного материала.
Отдел логистики внес в инвойс характеристики клавиатуры и контролеров, указал, что товар б/у и отметил, что в посылке водительские удостоверения и справка.
Почта доставлена из Казахстана в Швецию по адресу курьером за 7 рабочих дней.
Вопросы, заданные клиентом о международной доставке посылки из Казахстана в Швецию
Как оплатить доставку посылки из Казахстана в Швецию?
Рассчитайтесь за услуги логистики с международный курьерской службой TSM одним из удобных способов:
- наличными в казахском офисе Time Saving Machine по адресу: г. Алматы, ул. Байзакова 280;
- безналичным расчетом через систему приема платежей «Робокасса».
По факту перевода денежных средств заказчику выдается фискальный чек, подтверждающий платеж, остается подписанный договор оказания услуг, закрепляющий сделку между обеими и сторонами.
Могу сам доставить посылку в офис компании TSM для дальнейшей перевозки из Казахстана в Швецию?
Для удобства клиента, чтобы не тратить время на самостоятельный привоз отправления, заявка на доставку оформляется дистанционно, в каждый тариф без дополнительной оплаты включена услуга курьера.
При желании, персональный менеджер будет ждать клиента в офисе компании по адресу: г. Алматы, ул. Байзакова 280, для подписания соглашения и забора посылки.
Кто оформляет сопроводительные документы на товар при доставке из Казахстана в Швецию?
Чтобы заказчику не переживать за возможное совершение ошибок в сопроводительных документах, отдел логистики берет задачу по оформлению транспортной накладной и инвойса на двух языках.
Персональный менеджер TSM задает уточняющие вопросы о содержимом посылки, информацию об отправителе и получателе, которую передает логистам для внесения в бумаги на доставку посылки из Казахстана за рубеж.
Отзыв о перевозке техники и документов из Казахстана в Швецию
Благодаря обратной связи от клиентов, международная курьерская служба экспресс-доставки TSM совершенствуют услуги и улучшает сервис.
Отзыв, оставленный по факту доставки личных вещей из Казахстан в Швецию:
«Из-за незнания точных габаритов, веса и информации о содержимом коробки столкнулся с дополнительными тратами, о которых предупреждал менеджер. Спасибо, что оформили сопроводительные документы, помогли с описью товаров, выстроили маршрут доставки к назначенному сроку и без трудностей прошли таможенный контроль».
Чтобы отправить личные вещи из Казахстан в Швецию без дополнительных затрат и сложностей на границе, взвесьте посылку с учетом упаковочного материала, измерьтегабариты и сообщите перечень предметов в коробке.
Для расчета стоимости перевозки из Казахстана в Швецию или другие 240 стран мира, пишите в чаты на сайтах tsm–bz.kz или timesavingmachine.kz, звоните по телефону: +7 (727) 310–20–18 или оставляйте сообщение в WhatsApp.