Подойдите в 2023 году к доставке сим–карты ответственно — выбирайте надежную и проверенную курьерскую службу, чтобы не нарваться на мошенников, которые через симку получат пароли и доступ к соцсетям, электронной почте, перепискам в мессенджерах, интернет–банку и счетам.
Международная служба Time Saving Machine с 2014 года доставляет отправления с гарантией надежности и конфиденциальности в 240 стран мира.
Как отправить бандероль из Дубая в Алматы
В начале марта 2023 года в офисе курьерской службы Time Saving Machine раздался звонок: обращался мужчина, который просил доставить из ОАЭ в Казахстан сим–карту. Менеджер попросил клиента уточнить следующие сведения:
- город, улицу и индекс адреса забора отправления;
- желаемые сроки доставки;
- паспортные данные для заполнения договора.
Сотрудник TSM сделал расчет из Дубая в Алматы доставки курьером по трем тарифам:
- «Экспресс»: 24–96 часов;
- «Стандартный»: 5–12 дней;
- «Эконом»: 21–28 дней.
Клиент выбрал стандартный вариант доставки за 5–12 дней и оплатил услуги по ссылке через систему платежей Робокассы.
Для отправления сим–карты согласно закону необходимо получить разрешение КНБ Казахстана. Менеджер TSM самостоятельно подал запрос на предоставление справки о нотификации из государственного органа. Сотрудник экспресс–службы оформил транспортную накладную и инвойс на двух языках, после чего назначил курьера на удобные для клиента дату и время.
Сим–карта доставлена в Алматы через 6 рабочих дней.
Вопросы, волнующие клиента при доставке из Дубая в Алматы:
- Установлен минимальный вес отправления?
Компания TSM доставляет посылки массой от 12,5 г, что соответствует весу одного листа формата А4. Расчет производится по фактическому, а не фиксированному весу.
- Где взять упаковку?
Курьер привезет сейф–конверт для документов. Для хрупких нестандартных посылок компания TSM изготавливает фанерный ящик с обивкой или деревянную обрешетку. Производится надежная упаковка посылки.
- Как отслеживать отправление?
После заключения договора и оплаты доставки менеджер заполняет транспортную накладную, в которой указывается трек–номер для мониторинга посылки. Данная информация дублируется на электронную почту заказчика. При возникновении вопросов персональный менеджер лично рассказывает клиенту детализацию отправления.
Отзыв о доставке из Дубая в Алматы
Благодаря отзывам компания TSM повышает лояльность клиентов, учитывая минусы и оперативно исправляя замечания.
Вот какой комментарий оставлен заказчиком по факту доставки сим–карты из ОАЭ в Казахстан:
«Компания TSM справилась. Переживал за конфиденциальность и вероятность утраты маленькой посылки. Спасибо!»
Чтобы личные документы и отправления с конфиденциальной информацией не попали в руки мошенников, сотрудничайте с проверенной курьерской компанией. Обращайтесь в чаты на сайтах tsm-bz.kz или timesavingmachine.kz, звоните по телефону: +7 (727) 310-20-18 или пишите в WhatsApp.