Образцы продукции помогают оценить качество товара перед приобретением крупной партии.
В строительстве и ремонте образцы служат для воссоздания дизайнерского проекта с точностью до оттенков, наглядного подбора краски, штукатурки и декора. Воочию проще понять, нравится ли фактура и подходит ли цвет к мебели, потому что фото товара в интернете отличается от реального объекта.
Чтобы в 2023 году доставить образцы продукции, выбирайте надежную курьерскую службу Time Saving Machine, которая с 2014 года присутствует на рынке логистики и доставляет хрупкие грузы к запланированному сроку.
Как доставить образцы декоративного материала в Баку?
В апреле 2023 года в курьерскую службу Time Saving Machine поступило сообщение с запросом отправки декоративно–отделочного материала из полистирола весом 5 кг из Алматы в Баку.
Для расчета доставки образцов в Азербайджан менеджер Time Saving Machine уточнил следующие сведения:
- желаемую срочность доставки;
- вес вложения;
- параметры груза: ширину, длину и высоту образцов в см;
- точные адреса доставки и забора посылки.
На основе полученной информации сотрудник TSM сделал расчет по трем тарифам:
- «Экспресс»: срочная отправка за 24–96 часов;
- «Стандарт»: перевозка к запланированной дате за 5–12 дней;
- «Эконом»: если не требуется срочность, за 21–28 дней.
Клиент попросил дополнительную скидку на услуги курьерской службы, так как компания планирует ежемесячно отправлять образцы отделочного материала и коммерческие партии партнерам за рубеж. Персональный менеджер рассказал, что для скидки и систематических доставок удобно работать по договору на постоянной основе.
Для корпоративных клиентов курьерская служба предоставляет дополнительные скидки от объема, ежемесячную сверку сальдо, информирование о новых маршрутах и тарифах, доставку из рук в руки. Предприятию присваивается персональный менеджер, который круглосуточно находится на связи и информирует об этапах отправки с момента принятия заявки до вручения посылки получателю.
Клиент попросил оформить договор сотрудничества на постоянный основе и остановился на стандартном тарифе, предоставил карточку предприятия с банковскими реквизитами для составления договора оказания услуг и выставления счета.
Сотрудник Time Saving Machine заполнил транспортную накладную и инвойс на двух языках с детальным описанием образцов, указал цель доставки, наименование, количество, материал, страну изготовителя, состав, марку образцов. Клиент самостоятельно упаковал отделочный материал в коробку под размер посылки и обмотал каждый образец воздушно–пузырчатой пленкой.
Персональный менеджер TSM согласовал время забора посылки из Алматы курьером. За час до визита перевозчик позвонил и уточнил адрес забора груза. Менеджер TSM выслал ссылку на сайт курьерской службы и трек–номер для отслеживания отправления.
Образцы отделочного материала доставлены из Алматы в Баку за 10 рабочих дней.
Вопросы, волнующие клиента при доставке образцов в Азербайджан:
- Когда произвести оплату услуг доставки?
Международная курьерская служба TSM работает по стопроцентной предоплате. Для юридической защищенности клиента составляется договор, а после оплаты заказчику выдается фискальный чек.
- Кто заполняет сопроводительные документы?
Чтобы образцы продукции на таможне не сочли за коммерческую партию и не наложили пошлину, необходимо тщательно подойти к заполнению инвойса. Следует указать цель отправки и проконтролировать, чтобы количество одного товара не превышало 5 шт. Персональный менеджер TSM берет на себя задачи по оформлению, чтобы клиент не вникал в детали таможенного законодательства.
- Когда курьер заберет отправление?
После подписания договора оказания услуг, оплаты и заполнения сопроводительной документации персональный менеджер TSM согласует с клиентом дату и время забора посылки курьером. За 30 минут до прибытия перевозчик позвонит по указанному номеру отправителя и подтвердит адрес забора посылки.
Отзыв о работе компании Time Saving Machine
Мнение со стороны помогает курьерской службе комплексно оценить проделанную работу, выявить слабые и сильные стороны для улучшения качества обслуживания.
Вот какой отзыв написал казахский предприниматель о доставке образцов товара из Алматы в Баку:
«На опыте убедился в важности выбора курьерской компании для перевозки товара. При сотрудничестве сталкивался с недобросовестными подрядчиками, которые теряли партии товара, задерживали отправления или ломали декоративные хрупкие материалы. Спасибо TSM за оперативную работу и надежность!»
Обращайтесь в чаты на сайтах tsm-bz.kz или timesavingmachine.kz, звоните по телефону: +7 (727) 310-20-18 или пишите в WhatsApp.