Перевозка техники за рубеж вызывает много переживаний, особенно если маршрут доставки не близкий, а груз дорогой. При международной транспортировке возникают вопросы, связанные с тем, как надежно упаковать посылку, что необходимо для транспортировки хрупкого груза, как проходить таможенный контроль.
Персональный менеджер TSM помогает клиентам разобраться в нюансах доставки электроники и не переживать за технику. Обращайтесь в международную службу экспресс–доставки Time Saving Machine, которая с 2014 года доставляет посылки по всему миру и знает, как доставить груз без задержек в целости и сохранности.
В этой статье рассказываем, как в начале 2023 года компанией TSM доставлен ноутбук из Мюнхена в Алматы.
Алгоритм доставки ноутбука из Германии в Казахстан
В январе 2023 года на сайте TSM была оформлена заявка на быстрый просчет доставки посылки. Девушка указала, что к отправке планируется груз от имени физического лица, а также отметила телефонный номер, по которому с клиентом связался менеджер TSM и уточнил следующие сведения:
- откуда и куда необходима доставка;
- описание груза;
- желаемые сроки перевозки;
- габариты и вес отправления.
К доставке из Мюнхена был подготовлен ноутбук габаритами 26*38*5 см и весом 1,9 кг. Девушка переживала за перевозку дорогой техники, поэтому менеджер курьерской службы успокоил заказчика и рассказал, что у компании TSM имеется опыт работы в доставках хрупких и дорогих вещей по всему миру с 2014 года, а если есть опасения, то возможно застраховать груз. По сумме страховка равна 1 % от оценочной стоимости посылки.
Клиент отказалась от страховки и доверила доставку ноутбука из Германии в Казахстан экспресс–службе Time Saving Machine.
Менеджер подготовил договор и выслал ссылку на оплату доставки, после чего заказчик оплатила транспортировку в тенге и подписала договор оказания услуг в электронном виде.
Сотрудник TSM запросил у клиента фотографию техники, чек и справку о нотификации из ФСБ России для таможенной службы. Если чек у девушки сохранился, то про справку о нотификации заказчик услышала впервые, поэтому попросила помочь с получением данного документа. Личный менеджер оформил запрос в государственную службу, и через 3 дня все необходимые для доставки ноутбука в Алматы документы были собраны: справка о нотификации из ФСБ России, таможенная накладная, инвойс на двух языках, чек.
Клиент приобрела новый ноутбук в магазине, поэтому устройство находилось в заводской упаковке. Курьер TSM забрал отправление по адресу и за 7 рабочих дней доставил груз из Германии в Казахстан без задержек, в целости и сохранности.
Вопросы, волнующие клиента при доставке ноутбука из Мюнхена в Алматы:
- Как подписать договор оказания услуг?
Договор заполняет личный менеджер TSM на основе представленной клиентом личной информации, после чего высылает заказчику документ, который необходимо подписать в заметках смартфона через функцию добавления подписи или в любом удобном фоторедакторе.
Также возможно распечатать договор, подписать бумажный вариант и выслать скан. Второй вариант удобнее для юридических лиц.
- Когда прибудет курьер?
Перевозчик назначается персональным менеджером после оформления заявки на доставку. Подбираются удобные для клиента дата и время. Курьер прибывает к отправителю и доставляет посылку до двери получателя. Чтобы точно приехать по адресу, за 30 минут курьер звонит клиенту и подтверждает место забора.
- Как отслеживать, где находится посылка?
Мониторить местонахождение отправления легко по ссылке и трек–номеру, которые высылает клиенту личный менеджер TSM. На протяжении всей доставки сотрудник Time Saving Machine следит за транспортировкой, пока посылка не будет вручена лично в руки получателю.
Отзыв о доставке электроники из Германии в Казахстан
Отзывы помогают отслеживать работу менеджеров курьерской службы и ориентироваться на мнение клиентов, чтобы улучшить качество работы компании TSM.
Вот какой комментарий оставлен заказчиком по факту доставки ноутбука из Германии в Казахстан:
«Очень переживала за перевозку, поскольку ноутбук дорогой. Долго копила деньги на данную покупку. Оказалось, зря волновалась. Менеджер TSM поддерживал, был на связи, отвечал на вопросы и помогал на каждом этапе: быстро сделал расчет, заполнил документы, выслал на WhatsApp. Доставили аккуратно, как будто сама в магазин съездила».
Чтобы доставить технику из–за рубежа в Казахстан, обращайтесь по телефону: +7 (727) 310–20–18 или в мессенджерах по номеру: +7 (985) 170–03–76. Оставляйте заявку в чате на сайте tsm–bz.kz.