Запчасти на автомобиль имеют ограниченный эксплуатационный период. Каждые 7–10 тысяч километров пробега машина требует технического обслуживания и замены расходных материалов: моторного масла, фильтров. После 30–50 тысяч километров пробега меняются тормозные колодки и дисковые тормоза.
При несвоевременном обслуживании детали изнашиваются и ломаются. На рынке активизировались непроверенные посредники, которые обещают поставку оригинальных запчастей и после оплаты исчезают.
На ожидание комплектующих через автосервис уходит больше месяца, а стоимость будет с наценкой СТО.
Чтобы не ждать 2–3 месяца и быть уверенным в доставке оригинала от поставщика напрямую из–за рубежа в Казахстан, используйте международную транспортную компанию Time Saving Machine.
Как доставить посылку из Китая в Алматы?
В I квартале 2023 года в курьерскую службу TSM позвонил мужчина с запросом доставки автозапчасти для Nissan из Китая в Алматы. В машине сломались сепаратор и приводной вал, предназначенные для передачи вращения колесу. У автосервиса оригинальная деталь под заказ с ожиданием в месяц стоит в 4 раза дороже, чем заказывать напрямую у поставщика.
Мужчина оформил доставку автозапчасти от поставщика из Китая в Казахстан. Для расчета стоимости доставки детали для автомобиля из Китая менеджер TSM уточнил следующие данные:
- габариты: длину, ширину и высоту в см;
- вес, который измеряется по фактическому или объемному в зависимости от того, какой больше;
- желаемые сроки доставки;
- адреса сторон с указанием индексов.
Сотрудник TSM предложил 3 тарифа для доставки из Пекина в Алматы:
- «Экспресс»: 24–96 часов;
- «Стандартный»: 5–12 дней;
- «Эконом»: 21–28 рабочих дней.
Клиент согласовал стандартный тариф. Для заполнения транспортной накладной и договора оказания услуг понадобилась следующая информация:
- точные адреса с указанием индексов;
- Ф. И. О. получателя вместе с паспортными данными для заключения договора оказания услуг;
- реквизиты предприятия или данные контактного лица отправителя:
- контактные данные сторон;
Сотрудник TSM оформил договор оказания услуг для юридической безопасности клиента и выслал клиенту электронную ссылку на оплату через систему платежей Робокассы.
Заказчик не разобрался с первого раза, как подписать договор через телефон. Персональный менеджер Time Saving Machine пошагово объяснил, что документ необходимо сохранить, открыть через приложение «Заметки», где через функцию добавления подписи поставить электронную роспись.
После оформления заявки, клиент оплатил в тенге услуги транспортной компании. Логист Time Saving Machine запросил фотографию вала и сепаратора, чтобы детально описать посылку в инвойсе на двух языках, указал цель транспортировки отправления и заполнил транспортную накладную, которую перед приездом курьера отправителю необходимо распечатать. Для таможенной службы безопасности понадобятся чек на запчасть и точные характеристики деталей: размер, цвет, сплав, количество.
Забор посылки курьером согласовали на следующие сутки после приема заявки, во второй половине дня. За 30 минут до приезда курьер позвонил и подтвердил адрес нахождения отправления.
Посылке присвоен трек–номер, по которому легко узнать, где находится отправление, на каком этапе пути и через какое время автозапчасти будут в Алматы.
Детали для автомобиля Ниссан весом 3 кг с габаритами 55*6*6 см из Китая в Казахстан доставлены за 8 рабочих дней.
Вопросы, интересовавшие клиента при доставке автозапчастей:
- Как отслеживать посылку?
Отследить, где находится посылка из Китая, возможно в режиме онлайн с помощью трек–номера. Введите уникальный номер посылки в поисковую строку на сайте по ссылке, которую вышлет личный менеджер TSM. Или уточните детализацию у сотрудника экспресс–службы: позвоните по телефону или напишите в мессенджер. Клиенту не придется тратить время на объяснения, что и когда пересылалось, так как менеджер TSM найдет по номеру заявку и за 3 минуты посмотрит, где отправление.
- Когда приедет курьер?
Время и дата прибытия перевозчика на забор отправления согласовываются с клиентом индивидуально. Курьер за 30 минут перед приездом звонит клиенту, чтобы подтвердить местоположение, после чего приезжает по указанному адресу в офис, домой, на склад или завод.
- Когда производится оплата услуг доставки компании TSM?
Курьерская служба Time Saving Machine работает по стопроцентной предоплате, после которой клиент получает чек «ОФД» в качестве подтверждения покупки услуг и гарантии. С юридическими и физическими лицами компания Time Saving Machine работает по договору.
Отзыв о доставке автозапчастей из Китая в Казахстан
Для повышения лояльности заказчиков еженедельно проходит сбор отзывов о работе курьерской службы Time Saving Machine .
Вот какой комментарий оставил клиент в WhatsApp по факту доставки автозапчастей из Китая в Казахстан:
«Спасибо огромное! Уже не знал, к кому обратиться, так как автосалоны в 4 раза подняли цены на детали. Заказывать на сторонних сайтах опасно, потому что не хочу потерять деньги и время. Благодаря TSM всего 8 дней покатался на автобусе до установки запчасти на Ниссан. Удачи в работе!»
Чтобы отправить автозапчасть из–за рубежа в Казахстан, обращайтесь в Time Saving Machine по телефону: +7 (727) 310–20–18 или в мессенджерах по номеру: +7 (985) 170–03–76. Оставляйте заявку в чате на сайте tsm–bz.kz.