Ежедневно люди забывают личные вещи за рубежом на отдыхе, в командировках, в гостях. Чтобы в 2023 году не прощаться с любимым шарфом, оформите экспресс–доставку курьерской службой Time Saving Machine.
Персональный менеджер Time Saving Machine заполнит инвойс и накладную, чтобы отправленная посылка беспрепятственно пересекла таможенный контроль.
Как прошла отправка забытой визитницы из Копенгагена в Казахстан
В июле 2023 года в службу доставки TSM поступило обращение с просьбой отправить визитницу из Дании в Астану, внутри которой находятся 10 пропусков, общим весом 100 г и габаритами 10 × 10 см.
Мужчина забыл визитницу с пропусками на судне, капитан которого вышел на связь, чтобы передать посылку через курьерскую службу. Судно прибывает в Копенгаген через 2 дня, поэтому необходимо оформить отправку из Дании в ближайшее время, чтобы согласовать визит курьера и не пропустить якорную стоянку.
Клиент выслал карточку агентирующей компании из Копенгагена, отправляющей запечатанную в конверт визитницу, и уточнил сроки доставки визитницы из Дании в Казахстан, поскольку пропуска должны быть на работе к пятнице.
Сотрудник TSM сделал расчет стоимости отправки в Казахстан подходящим по срочности доставки тарифом за 6 рабочих дней и попросил выслать данные для оформления договора: адреса, номера телефонов, e–mail, паспортные данные, чтобы оперативно оформить документы и вызвать курьера.
Клиент предоставил запрошенную информацию. Сотрудник оформил договор и выслал пошаговую инструкцию о том, как через телефон подписать договор оказания услуг и перевести деньги через систему онлайн–платежей Робокассы.
После подписания документа и оплаты доставки сотрудник попросил описать посылку, чтобы заполнить на двух языках инвойс на международную доставку. Клиент начал нервничать из–за документальной волокиты. Персональный менеджер компании TSM объяснил, что посылка направляется не внутри страны и проходит таможенный контроль. Без сопроводительных документов отправление задержат на границе и не пропустят в Казахстан. Клиент предоставил данные, описал вложение и согласовал визит курьера. Сотрудник оформил накладную и инвойс на двух языках.
Посылка из рук в руки за 6 рабочих дней доставлена из Дании в Астану.
Вопросы, волнующие клиента при доставке визитницы из Дании в Казахстан:
- Зачем указывать данные электронной почты?
При оплате услуг курьерской службы внесите данные электронной почты, чтобы получить чек об операции и предоставить сотруднику компании Time Saving Machine в подтверждение платежа.
- Каким способом произвести оплату услуг за доставку посылки из Дании?
Персональный менеджер TSM при оформлении доставки на физическое лицо направит ссылку на сайт для оплаты услуг через систему онлайн–платежей Робокассы.
- Зачем нужны сопроводительные документы на доставку из Копенгагена в Астану?
Чтобы таможенная служба не задержала посылку на границе Казахстана, необходимо предоставить накладную и инвойс на двух языках с детальным описанием предмета.
Отзыв, оставленный по факту доставки визитницы с пропусками из Копенгагена:
Служба доставки Time Saving Machine регулярно запрашивает обратную связь от клиентов по факту выполненной работы, чтобы улучшить качество услуг.
Вот каким отзывом поделился заказчик о доставке визитницы в Казахстан:
«Отдельное спасибо менеджеру TSM! Немного вспылил из–за сложностей с сопроводительными документами, поскольку сначала не понял, зачем нужно столько бумаг. Благодарю за терпение и спокойствие. Все объяснили, поделились опытом и доставили в срок».
Чтобы доставить забытую вещь из Дании в Казахстан или в обратном направлении, обращайтесь в чаты на сайтах tsm-bz.kz или timesavingmachine.kz, звоните по телефону: +7 (727) 310-20-18 или пишите в WhatsApp.