В 2023 году для доставки электроники из–за рубежа в Казахстан без повреждений выбирайте опытную логистическую компанию.
Международная курьерская служба Time Saving Machine с 2014 года работает на рынке и доставляет посылки курьерами из рук в руки в кратчайшие сроки. Для расчета стоимости доставки из–за рубежа в Казахстан заранее замерьте габариты и вес отправления, укажите желаемую срочность.
Как прошла доставка из Швеции в Казахстан
20 января 2023 года в международную службу доставки Time Saving Machine поступил звонок. Мужчина попросил сделать расчет стоимости доставки посылки из Швеции в Казахстан.
Заказчик сообщил, что отправление состоит из комплектующих для игрового ПК: видеокарты, материнской платы, SSD–накопителя. Размер посылки неизвестен, поскольку клиент заказал элементы из интернет–магазина и ждет доставку в Швецию. Посылка немаленькая, с отдельно упакованными комплектующими. Особо важно для клиента при отправке соблюсти сроки и доставить детали в целости и сохранности, чтобы дорогостоящие вложения не повредились.
Персональный менеджер TSM сообщил, что для точного расчета стоимости доставки посылки из Стокгольма в Казахстан необходимо обозначить габариты и вес посылки, указать адреса сторон. Сотрудник Time Saving Machine назвал минимальную сумму по отправлению из Швеции в Казахстан и сообщил, что при отправке товара свыше 29 кг с оценочной стоимость более 1 000 евро потребуется растаможка.
Клиент убедился в возможности доставки посылки из Стокгольма в Алматы и сообщил, что перезвонит после получения информации о размере товара. Заказчик задал вопросы о том, какие документы потребуются для международной доставки из Швеции, после чего уточнил, что нет никаких бумаг, кроме чека о покупке. Клиент поинтересовался насчет таможенного оформления и сообщил, что стоимость отправления превышает 1 594 375 тенге.
Персональный менеджер TSM сообщил, что компания Time Saving Machine находится на рынке с 2014 года, разработав подробный алгоритм действий по доставке товара. Растаможка потребуется для посылки стоимостью свыше 1 000 евро. Персональный менеджер TSM попросил выслать список комплектующих для отправки в Алматы, чтобы согласовать с логистом компании.
Поскольку техники много и высок риск, что таможенная служба признает партию коммерческой, отправления необходимо доставить тремя водителями. Поэтому закладывается больший срок доставки — до 21 дня.
Есть вероятность, что инспектор таможенной службы заставит сделать декларацию или придется решать вопрос на таможне, чтобы пропустили груз, в случае сложностей компания TSM помогает урегулировать вопрос с оформлением.
У клиента возникли сомнения в благонадежности компаниям и стопроцентной гарантии на доставку. Персональный менеджер TSM сообщил, что с каждым клиентом, в том числе и с физическим лицом, заключается договор оказания услуг, который дает заказчику правовую защищенность. Курьерская служба Time Saving Machine гарантирует надежность своей репутацией, положительными отзывами и рейтингами о работе компании TSM на любой из площадок в интернете, рекомендательными письмами постоянных партнеров.
Заказчик спросил, как действовать, если при перевозке товар испортится или не получится растаможить вложение. Сотрудник Time Saving Machine сообщил, что с момента работы в TSM с 2013 года ни одного подобного случая не было. Растаможит служба TSM все, потому что берется за работу только тогда, когда уверена, что справится.
Клиент убедился в надежности, позвонил в компанию через 2 дня и сообщил данные для расчета стоимости доставки товара из Стокгольма в Алматы, согласовал сроки доставки и выслал копию удостоверения личности для заключения договора.
Персональный менеджер спросил, в какой валюте планируется оплата, с карты Казахстана или из Швеции. Мужчина попросил выставить ссылку на оплату услуг курьерской службы в швейцарских кронах.
После забора отправления курьером и контрольного взвешивания фактический вес оказался больше на 4 кг. Персональный менеджер TSM сделал перерасчет стоимости.
Доставка прошла без задержек и проблем на таможне. Посылка доставлена в Алматы за 18 рабочих дней.
Вопросы, интересующие клиента при доставке комплектующих для ПК
- Будет ли номер заказа, по которому возможно отслеживать посылку из Стокгольма в Алматы? Как связываться и узнавать, на какой стадии находится посылка?
Да, связаться с персональным менеджером возможно в любой момент. Сотрудник TSM вместе с клиентом контролирует доставку, ежедневно мониторит отправку из Швеции в Алматы. После забора отправления курьером сотрудник вышлет трек–номер для мониторинга, по которому заказчик самостоятельно отследит, где находится товар из Швеции.
- Какие данные нужно предоставить для расчета стоимости доставки из Швеции в Казахстан?
Чтобы обозначить стоимость доставки из Стокгольма в Казахстан, сообщите персональному менеджеру вес, размеры и срочность доставки в Казахстан. Продиктуйте сотруднику TSM точные данные о размере и весе товара, чтобы не пришлось доплачивать.
- Курьер доставит посылку в руки получателю по адресу в Алматы?
Да, в каждый тариф курьерской службы включена услуга доставки курьером из рук в руки. Поэтому посылку с деталями для ПК курьер доставит в запланированный срок в руки получателю.
Отзыв, оставленный по факту доставки комплектующих в Казахстан
Для улучшения качества обслуживания отдел по работе с клиентами отслеживает отзывы, оставленные на сайте, и работает с возражениями.
Вот какой комментарий зафиксирован сотрудником TSM по факту доставки из Швеции в Казахстан:
«Спасибо компании TSM за выполненную работу! Доставили детали в целости и сохранности точно в срок. Сотрудник TSM отвечал на заданные вопросы и разъяснял каждый этап отправки».
Чтобы оформить доставку комплектующих из Швеции в Казахстан, обращайтесь в чаты на сайтах tsm–bz.kz или timesavingmachine.kz, звоните по телефону: +7 (727) 310–20–18 или пишите в WhatsApp.