Рассчитываться картами российским банков в зарубежных интернет–магазинах или просто перевести денежные средства на счет в иностранном банке стало невозможно из–за западных санкций. Россияне не опустили руки — кто–то заказывает целый тур в страны ближнего зарубежья для открытия счета, что обходится в “кругленькую сумму”, но есть способ проще, о котором расскажем на примере доставки банковской карты из Казахстана в Россию.
Международная перевозка грузов из Астаны в Екатеринбург авиакурьером
Обмен почтовыми отправлениями между Казахстаном и Россией кратно увеличился в марте 2022 года. Чаще всего стали отправлять банковский карты с международной платежной системой родственникам или друзьям, проживающим в РФ.
Например, в конце июля 2022 года в международную курьерскую службу Time Saving Machine обратился мужчина из Екатеринбурга с просьбой рассчитать стоимость и срок экспресс–доставки из Казахстана в Россию. На перевозку у заказчика услуги транспортировки был назначен срок на 1 августа 2022 года. Во вложении отправляемого конверта находилась пластиковая карта местного банка с нулевым балансом.
Менеджер компании предложил клиенту два варианта перевозки из Астаны в Екатеринбург: тариф “Срочная доставка персональным авиакурьером за 24–72 часа” и тариф “Стандарт” за 7–9 рабочих дней. Мужчина выбрал второй вид доставки, после чего сотрудник компании Time Saving Machine предупредил заказчика о нюансах курьерской доставки банковской карты из Казахстана за рубеж:
- баланс карты должен быть нулевым, даже если платежный инструмент активирован;
- клиенту необходимо предоставить выписку из банка с синей печатью о нулевом балансе карты. Полученную справку нужно прикрепить к сопроводительным документам при передаче конверта курьеру;
- карта должна быть оформлена на отправителя или получателя.
Адресантом в Казахстане оказалась родственница клиента и обладательница одной фамилии с получателем в РФ. Накануне оформления заявки срочной доставки документов женщина забрала карту в банке, активировала, но оставила баланс на нуле. В ходе телефонного разговора клиент спросила, можно ли отправить сим–карту в Екатеринбург из Казахстана. Менеджер ответил, что сложностей не видит и приступил к оформлению заявки на доставку банковской и сим–карты в Россию из СНГ.
Этапы оформления доставки из Казахстана за рубеж
- Для оформления договора на услуги доставки, накладной и инвойса, клиент прислал свои паспортные данные менеджеру, индексы, адреса, контактные телефоны отправителя и получателя.
- Менее чем за 30 минут менеджер сгенерировал ссылку на оплату через онлайн–сервис приема платежей Робокасса и составил договор на оказание услуг доставки.
- после подписания клиентом договора и оплаты счета, менеджер согласовал с отделом логистики маршрут доставки и перевозчика.
Доставка из Казахстана в Россию курьером получилась на 3 дня раньше оговоренного срока и заняла всего 6 дней.
Вопросы, волнующие клиента при оформлении заявки на доставку документов из Казахстана в Россию
- Как быстро после оформления заказа на доставку приедет курьер?
Если договор оформлен утром, и клиент оперативно оплатил транспортировку, то при наличии свободного курьера и готовности груза у отправителя, посылку заберут во второй половине дня или на следующий день.
- Что нужно подготовить отправителю до приезда курьера помимо груза?
К моменту прибытия на место забора посылки курьера отправителю необходимо иметь при себе распечатанный вариант транспортной накладной, которую менеджер заполняет онлайн при оформлении заявки. Если возможности распечатать накладную у адресанта нет, об этом нужно заранее сообщить персональному менеджеру.
- Вернете деньги, если оплошаете с доставкой?
В случае срыва экспресс–доставки документов по вине курьерской фирмы, в компании Time Saving Machine предусмотрен 100% возврат денежных средств заказчику услуги перевозки.
- Можно проверить статус груза и дату прибытия?
Персональный менеджер остается на связи с клиентом на протяжении всего времени выполнения доставки. Сотрудник компании сообщает заказчику о передвижениях и дате прибытия на место вручения посылки курьера. Кроме того каждому отправлению присваивается трек–номер, который затем высылаем заказчику услуги для отслеживания в режиме онлайн.
- Можно изменить получателя, если мне нужно улететь и я не успею получить конверт?
Смена получателя делается по согласованию с менеджером. Для этого клиенту необходимо передать сотруднику службы доставки контактные данные и ФИО нового адресата.
Каждую неделю специалист отдела контроля качества звонит клиентам компании TSM, чтобы получить обратную связь о сервисе срочной международной доставки. Отзыв, который получили по телефону от клиента, отправившего пластиковую карту и сим карту из Астаны в Екатеринбург:
“Я сразу предупредил менеджера, что если все пройдет гладко с доставкой банковской карты и симки, у вас будет много работы. Потому что в Екатеринбурге полно желающих по этой теме. Сейчас, когда груз у меня на руках, я сдержу свое обещание и буду настойчиво рекомендовать сервис TSM всем своим знакомым”.
Закажите доставку курьером из России в Европу по следующим контактам:
- телефон +7 (727) 310-20-18;
- электронная почта: hi5@tsm.bz
- WhatsApp/Telegram/Viber: +7-985-170-03-76
- пишите в чат на сайте: timesavingmachine.kz